Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Изучением особенностей сюжетно - ролевой игры дошкольника занимались многие педагоги и психологи: Выготский Л.С., Менджритская Д.В., Венгер Л.А., Мухина В.С., Васильева М.А., Щербакова Е.И., Русскова Л.В., Короткова Н.А. Мацкевич М., Новосёлова С.Л. Сюжетно-ролевые творческие игры — это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль. С каждым днем разнообразнее и самостоятельнее становятся сюжетно-ролевые игры у детей первых младших групп дошкольного учреждения. Дети с удовольствием играют в "Больни
...
Читать дальше »