Вместе с формированием гуманистической направленности образования стала развиваться идея психолого-педагогического сопровождения развития детей. Педагог-психолог по результатам проведенного мониторинга нервно-психического развития малышей составила рекомендации для воспитателей и педагогов. В соответствии с уровнем развития ребенка и его личностных особенностей детей ведутся групповые и индивидуальные игровые сеансы воспитателями и педагогом-психологом. Особое внимание педагоги уделяют сенсорному воспитанию детей дошкольного учреждения. В целях формирования и закрепления у малышей сенсорных представлений ими используются разнообразные игровые формы и технологии. Воспитатели преимущественно работают над формированием первичных представлений, а педагог-психолог на своих игровых сеансах ведет работу на закрепление пройденного в группе матери
...
Читать дальше »
Просмотров:
388
|
Добавил:
anzhelika
|
Дата:
04.03.2014
|
| |